[Comm] [JT] Японский язык - его ввод и редактирование

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Ноя 28 03:38:49 MSK 2002

Andrey A. Jelnin wrote:

  > 						~~~~~~~~~~~~
  > Что такое фуригана ?
  > Хирагана и Катакана - вот про это я слышал.

Фуригана -- это, когда под написанным иероглифами словом (в случае, если
возможны разночтения) меленькой каной (чаще хираганой, в детских книжках
катаканой) подписывается чтение.

PS Если дальнейшие вопросы не касаются непосредственно софта -- велкам
ту талк-рум :)

--
Дмитрий Зубов

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature, please.