[Comm] Alt Linux and HyperThreading.

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 27 19:16:08 MSK 2002

27 Ноябрь 2002 19:03, Andrew Nazarkin написал:
> Да что вы заморачиваетесь на эту туфту? Прирост 5-10% полная
> фигня, вам так не кажется? Вот сделали бы человеческое ядро с
> openmosix (сорри, я прямо таки заболел этой темой ;)  -
> гораздо приятственнее было бы... Хотя, может, я со своей
> колокольни.. У меня дома 4 компа: мой, жены, ребенка и 2-х
> головый "сервачок". Если их всех запря-а-ачь... :D Но,
> конечно, я понимаю, что не каждый себе это позволить может, но
> собрать вторую "помоечку" и напряч ее в кластере, думаю,
> каждому второму под силу. Все же лучше чем покупать очередное
> сомнительное "полутораголовое" чудо Интел.

	Согласен, :-) Только вот через годик появится куча таких
"полутораголовых" - ведь тоже както надо припрячь :-)

	Товальдсу никто не подарил :-) такую фиговину - поэтому и с
поддержкой заморочки :-))))

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru