[Comm] [JT] IBM HDD

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 27 17:22:51 MSK 2002

27 Ноябрь 2002 17:11, Sergey S. Skulachenko написал:

> Раз уж такой разговор пошёл, не знает ли кто-нибудь судьбу
> российской зеленоградской разработки блока питания. Что-то мне
> кажется, что я бы с удовольствием купил такой блок.

> С уважением,
> С.С.Скулаченко

Про Зеленоградскую не знаю, есть черноголовские,
александр-электрик, Алиновские, и МПОСЭвские - но все дорого.
У меня стоит один Алиновский - там удобно, кассетки на 10А по
12В, добавил - и усё пучком, но стоиииит....

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru