[Comm] [offtopic] IBM HDD

Vyacheslav Garonin =?iso-8859-1?q?cat_=CE=C1_itos=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 27 15:03:48 MSK 2002

Sergey Krivulja пишет:

>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>Этим "грешны" еще и Quantum

У меня по ним нет такого опыта, тут ничего сказать не могу, но это
вполне возможно. Хотя чаще всего сборщики машин просто не глядя тычут
шлейфы куда попало:(((

>А в общем это проблема наших электросетей, где перепады в 30-40 вольт
>это норма. Буржуи уже давно избывились от этой болезни и
>соответственно внесли конструктивные изменени в блоки питания, кои
>и поставляются нам всем.

Хорошо, что это сделали не все буржуи:)) Некоторые до сих пор делают
хорошие блоки питания:)))

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.