[Comm] Проблемы с принтером

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Ноя 27 15:05:02 MSK 2002

On Wed, Nov 27, 2002 at 01:27:51PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Дорый день всем.
>
>   Такое вот дело.
>   При инсталляции пару раз потискал на кнопки в диалогах выбора системы
>   печати, после чего что-то молотило очень долго. И это меня утомило, и я
>   снял процесс, дошел до конца инсталляции и живу довольный Ж-)
>
>   Только с принтером по-прежнему плохо. Запускаю printtool (printerdrake),
>   и сижу очень долго перед окошком с вывеской "Please wait\nReading
>   printer data ..."
>
>   И в процессах бесчинствует связка типа:
>     /usr/bin/perl /usr/sbin/printerdrake
>       /usr/bin/perl /usr/bin/foomatic-configure
> [...]
  У меня такое было при битых ссылках /usr/bin/lpq со товарищи. После
безуспешных попыток заставить принтер печатать то, что его просят.
Починилось после выставления альтернатив lp, lpc, lpq, lpr, lprm,
lpstat на cups. По крайней мере, printerdrake заработал.

  С уважением,
  А. Бородин.

--
  Долгие дни весны