[Comm] missing operating system

Ср Ноя 27 15:00:04 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:
> Hello!

> Сначала у меня были при загрузки нули. Типа: LI00 00 00 00 00 00...
>
> Сделал fdusk /mbr досовским и теперь пишет что нет системы. Может
> можно сделать без полной установки РХ? Через рескью?
>
> Спасибо.

Конечно потеряна. Как Вам DOS загрузит Linux? -
Издэваешся, да? Переустановите загрузчик в mbr.
Очень советую SBM. Чем дольше им пользуюсь, тем
меньше понимаю, как я раньше без него обходился.
Но, Lilo  или GRUB нужно в этом случае ставить на
корневой раздел. Сам он ничего не грузит, а только
дирижирует загрузкой.

--
Rgrds,
Andriy