[Comm] [offtopic] IBM HDD

Vyacheslav Garonin =?iso-8859-1?q?cat_=CE=C1_itos=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 27 14:32:30 MSK 2002

ASA пишет:

>i> Вот появилась мысль помнять себе HDD, что скажут знающие люди, просто
>i> помниться были проблемы у IBM с DTL(кажется) серия. Меняю свой Samsung
>DTLA. проблемы были и будут.
>
>i> на IBM DeskStar  model IC35L030AVVN07-0 7200rpm made in
>i> China (последнее меня нисколько не смущает) произведены в Jul 2002.
>Меня у этой модели смущает игольчатый разъем между платой и
>герметичными внутренностями, из-за которого потом диск дохнет
>(т.е. из-за конструктивного недостатка, см. толковую и грамотную
>статью на ferra.ru, той статьей, imho - все сказано).

> [...]
проблема "дятлов" действительно существует, но хочу добавить к ней
несколько капель собственного опыта: когда на фирме начались проблемы с
первыми "дятлами" и подобная инфа появилась в Фидо/Инете пришлось начать
серию "разборок с ними.  В результате было выяснено: "дятлы" весьма
критичны к качеству питания и IDE шлейфов. В некоторых машинах пришлось
"хирургическим" путем укорачивать IDE шлейфы и укорачивать и увеличивать
сечение проводов питания, заменять пульсирующие выше среднего уровня "по
больнице" :)) блоки питания. После проведеных мероприятий проблемы не
проявляются уже почти 3 года.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.