[Comm] [offtopic] IBM HDD

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Ноя 27 13:04:45 MSK 2002

Hello Sergey,

Wednesday, November 27, 2002, 1:25:55 PM, you wrote:

SSS> Только что в сообщении от 19.11.02 Alexander Lyubushkin
SSS> <mymail на limark.ru> очень хвалил именно этот диск:

Как там говорится, "превысил скорость и не справился с
управлением" ;)
У DTLA больное место - игольчатый разъем, не подпружиненный,
и из-за микротрещин (при нагревании/охлаждении) в одно не очень
прекрасное мгновение начинает терять контакт. В пользу этой
гипотезы служит мое наблюдение, что "полет дятла" обнаруживается
при включении компа - за ночь винт остыл...

Следовательно, для круглосуточно работающего сервера (в
постоянных температурных условиях) они могут быть вариантом,
но не в постоянно включаемых/выключаемых домашних компах.
--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru