[Comm] VMware(guest Win)+common mozilla-mail box

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Ноя 27 00:53:51 MSK 2002

Здравствйте Community!
В WinME под VMware'ом стоит PROMT для перевода писем и офисных документов.
В этом случае удобно использовать общий почтовый ящик для Mozilla-mail.
Имею пока 2 вопроса к сообществу:
1. WinMe не видит скрытую папку .mozilla в моей папке юзера.
    Можно ли её безболезнено сделать "видимой" для использования в WinME?
2. Здесь уже упоминалось о проблеме "общего почтового ящика", но не могу в
    сильфиде найти это письмо. Прошу откликнуться и дать ссылку на материалы,
    которые упоминались в этом письме. Уже имел неприятный опыт "общего
    почтового ящика" через FAT32.
Заранее благодарю.
С уважением,
Юрий.