[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] squid и ограничение работы пол-ля по времени

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Ноя 26 15:35:06 MSK 2002

Hello Artem,

Tuesday, November 26, 2002, 4:19:36 PM, you wrote:

AP> IMHO прийдется писать свой или приспосабливать еще какой _auth
AP> тем более это не сложно
AP> программаавторизации получает на входе логин и пароль , а должна
AP> вернуть ERR или OK.
Это-то понятно, меня интересовало, есть ли готовые решения.
Из найденного мной к желаемому наиболее близок squid2mysql.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru