[JT] [Comm] Выбор СУБД

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Вт Ноя 26 14:32:58 MSK 2002

> Но под определение СУБД попадает всеравно.
> И перечисленное вами не есть необходимое для управление базой данных (у
> людей разные запросы да и даже база данных не обязательно реляционная и с
> сервером, COBOL в некотором роде тоже СУБД).
> Ну а на счет крыльев это думаю ваше личное мнение не основанное на знании
> внутренностей MySQL, или я ошибся?
> UDF там живут давно. Уровни изоляции сейчас Heikki в innodb доделал.
> Подзапросы тоже уже доступны для попробовать в 4.1, правда я еще не брался
> совсем за оптимизацию но в следующем месяце должен приступить.
> [...]

Потому что MySQL ценится одним - скоростью простых выборок на простых
базах. Приделывание новых фич - сделает его более
громоздким. PostgreSQL, Oracle, DB2 тоже не стоят на месте и не стоит
мускулю за ними гоняться по кол-ву фич. У него своя ниша.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru