[Comm] Re[2]: [JT] [Comm] Выбор СУБД

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вт Ноя 26 14:08:36 MSK 2002

Hi!

On Tue, Nov 26, 2002 at 01:04:43PM +0300, Mikhail Ramendik wrote:

> Да в нагруженных Инет-магахинах его гоняют, где практически
> одномоментные элементарные действия, зато скорость надо.

Да - основная направленность конечно WEB приложения.
Могу добавить что сайты с динамическим содержимым (извлекаемым из базы, где
выдается много одинаковых (имеется ввиду одинаковый текст запроса с
точностью до байта) запросов) в сочетании с query cache вообще
должны быть очень быстрыми (это один из примеров направленности MySQL на
WEB)

Но не только, я слышал о многих пременениях и вне WEB не всегда ж из пушки
по воробьям стрелять (я имею ввиду ORACLE), BTW MySQL и не позиционируется
как конкурент последнего.

--
Regards,
Alexander