[Comm] Re[2]: [JT] [Comm] Выбор СУБД

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вт Ноя 26 13:57:57 MSK 2002

Доброе время суток!

On Tue, Nov 26, 2002 at 04:27:57PM +0700, aek wrote:

> Что, уже и транзакции появились???

Транзакции есть очень давно (это типы таблиц innodb (с row locking) и bdb (с
page locking) я бы советовал первые если надо трарнзакции и по скорости и по
навороченности).

> Или зеркалирование данных на серверах/носителях
> хоть в каком нибудь виде, все равно в каком???

На счет этого вопроса я не очень понял, что имелось ввиду - но отвечу как
понял:
 Есть репликации master -> N * slave . Можно сделать и двухсторонюю
репликацию, но на нее специальным образом надо составлять запросы, чтобы не
было конфликтов. Репликация Master -> slave используется как для повышения
надежности так и для повышения производительности. (это все относится к
кластеризации - но понятие кластеризации очень размыто (я имею ввиду СУБД)
так что я пользуюсь термином MySQL).
 Если вы про дублирование баз на носителях - то тут только аппаратные RAID
массивы или сделанные ОС т.е. внешние. Что впрочем и более надежно (не мои
слова прочел в какойто книге по ORACLE но с ними согласен).

--
Regards,
Alexander