[JT] [Comm] Выбор СУБД

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вт Ноя 26 13:40:26 MSK 2002

Доброго времени суток!

On Tue, Nov 26, 2002 at 11:36:04AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Хранимых процедур (желательно на нескольких языках), несколько видов
> изоляции транзакций, транзакции "только для чтения", UDF, ...
>
> Может многое уже и появилось, но ИМХО это приделывание крыльев к
> паровозу. Мускуль - это очень быстрый и стабильный сервер таблиц и от
> сложных вложенных запросов очень любит задумываться.

Но под определение СУБД попадает всеравно.
И перечисленное вами не есть необходимое для управление базой данных (у
людей разные запросы да и даже база данных не обязательно реляционная и с
сервером, COBOL в некотором роде тоже СУБД).
Ну а на счет крыльев это думаю ваше личное мнение не основанное на знании
внутренностей MySQL, или я ошибся?
UDF там живут давно. Уровни изоляции сейчас Heikki в innodb доделал.
Подзапросы тоже уже доступны для попробовать в 4.1, правда я еще не брался
совсем за оптимизацию но в следующем месяце должен приступить.
Хранимые процедуры будут в 5й версии при чем ожидается как интерфейс к
различным языкам так и стандарт SQL99 (это не просто планы - люди уже
работают 5.0 версия еще не публичная но уже есть). Не понимаю почему
развитие продукта воспринимается вами как "приделывание крыльев".

Я не sales-man и красиво говорить не умею и красивых сравнений делать не
буду, но кажется на вас в большой степени повляли эмоции и вы преувеличиваете.
Я конечно не думаю что вас переубедил, но пердлогаю эту тему закрыть.

--
Regards,
Alexander