[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 илиasp8.3

Вт Ноя 26 12:31:40 MSK 2002

On Tue, 26 Nov 2002, Alexander Bokovoy wrote:

> Что значит "нереально"?

 Нереально - требует такое количество человеколет, какое вряд ли можно
где достать. Но это, естественно, даже не оценка, а просто ощущения. Я
пытался собрать такую вот минимальную систему весьма давно, и не помню уже
тех граблей, по которым походил.