[Comm] Японский язык - его ввод и редактирование

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 26 11:28:20 MSK 2002

25 Ноябрь 2002 12:52, Andrey A. Jelnin написал:

> А поподробнее

Просто пишешь и всё :-)

С японским мы както далеко, но двухбайтовые кодировки и иной
вывод, нежели л-п - спокойно.
По старой превычке - у меня есть пользователь, под которым полная
необходимая для ввода и работы локаль - там и колбашу :-)
Тренажёр клавиатуры - есть в кдееду :-)

Есть ещё ряд программок, допустим начигающихся на к :-) но не
кернел и не  КДЕ, в базе своей - которые работают с иероглифами
:-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru