[Comm] контроллер SCSI adptec AIC-7896

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Вт Ноя 26 10:35:04 MSK 2002

Привет всем.

Andrey A. Ivanov пишет:

>Здравствуйте!
>Большая просьба дать совет, что делать в следующей ситуации. ALTLinux Master
>установлен на ряде машин в качестве рабочей станции, и на одном
>файл-сервере. Не было проблем с установкой, но при создании ещё одного
>сервера столкнулись с проблемой установки, а именно при установке на машину
>со SCSI контроллером AIC-7896, контроллер распознается, но не подключается.
>При попытке поставить модуль aic-7xxx(или при установке) пишет ,что нашел
>контроллер два канала, всё нормально, но диска при обращении не видит, пишет
> [...]
Не имел дел с aic-7896 (у меня aic-7899 и никаких проблем).
На другой машине была морока с AHA-294X.
Инсталлятор предлагал для него aic7xxx, но с этим драйвером
иногда происходили зависания. Скормил aic7xxx_old и проблемы
исчезли.

--
Best regards
Vladimir