[Comm] Демонстрационный класс

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 26 07:05:13 MSK 2002

On Mon, 25 Nov 2002 23:29:42 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> При использовании vnc запускается один X-сервер на машине,
> являющейся сервером (там же где и клиент будет исполняться).
> А дальше делается один vncconnect без ограничений, для
> управления, а все остальные в режиме "только для чтения".
Того vnc что есть в сизифе достаточно для решения этой задачи< или что-то
еще качать надо будет?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru