[Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 или asp8.3

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Ноя 25 22:43:00 MSK 2002

Однажды Mon, 25 Nov 2002 19:15:48 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> писАл(а):

> Вот тут бы и остановиться надо. Совершенно рядовое (т.е. хамское)
> письмо из ФИДО не должно давать повода для таких
> противопоставлений. Иначе этот стиль начнёт приживаться в нашем
> листе рассылки. Не нужно этого.
> Меня, например, упомянутый каталог, ну, нисколько не томит. Даже
> и после появления нового установщика зачем быть непомнящими
> родства?

Ребят, я извиняюсь.
Задело слово "ковырять".
Против ASP ни чего против не имею (я с него начинал 8)).
Рудимент отомрёт, и не нужно тыкать в него 8).
Просто обидно, что в ASP я не получил ни какой консультации по поводу звука (было и ещё
пару мелочей).

Евгений.