[Comm] Re[2]: [Comm] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

Пн Ноя 25 21:49:17 MSK 2002

Hello Alexandre,

AR> Кстати, по поводу замены дисков, прилагающихся к журналам (не в данном
AR> случае - этот диск меня вполне устраивает). Я тут как-то купил журнал
AR> "Хакер" с диском, меня заинтересовал Visual Traceroute под Линукс. Но
AR> именно эта программа не читалась. С бабушкой в ларьке про замену было
AR> бесполезно разговаривать, да и журнал уже кончился. Написал я в "Хакер".
AR> Оттуда мне совершенно однозначно ответили, что по поводу замены нужно
AR> таки разговаривать с бабушкой или ее начальством, а журнал тут вовсе не
AR> при чем.

Вообще говоря, за качество товара отвечает по умолчанию продавец, а
уже изготовитель --- отвечает перед продавцом в порядке регресса.

Предъявить претензию продавцу поможет любая организация по защите прав
потребителей, муниципальная или общественная.

--
-- Maksim