[Comm] Re[2]: [Comm] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

Пн Ноя 25 21:46:41 MSK 2002

Monday, November 25, 2002, 7:28:38 PM, Vitaly wrote:

VL> У меня тоже Teac (RW), прочитал более-менее, хотя мог бы и лучше.
VL> Насчёт замены - не ко мне. К продавцу?

Гг.,

у кого проблемы с диском, большая просьба _перепроверить_ (не есть ли
это проблема с драйвом) и, если действительно экземпляр битый,
написать мне приватом. Поменяем --- на другой экземпляр из
промышленного тиража или на болванке.

Я приношу заранее на всякий случай извинения и напоминаю, что, к
сожалению, при промышленном производстве дисков брак неизбежен, и
избавиться от 0.1-0.2% битых дисков без 100%-го контроля тиража (что
нереально) не представляется возможным. Кроме того, часть дефектов
"плавающие", т.е. проявляются только на дешевых драйвах.

--
-- Maksim