[Comm] Выбор СУБД

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Пн Ноя 25 21:10:54 MSK 2002

Hi!

On Mon, Nov 25, 2002 at 01:11:34PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Я не про то. Firebird - маленькая и очень стабильная СУБД.
> Но по фичам отстает от PostgreSQL.
> И, самое главное, не умеет отдавать результат в кодировке нужной
> клиенту, а если все клиенты под виндой - в 1251 работает отлично.

А не удивительно что я MySQL посоветую? :)

Перекодировка есть.
работает и под Linux и под Windows (без cygwin).
если WEB приложение - то именно под это заточино (например query cache).
Есть выбор типа таблиц (транзакционные innodb или очень бустрые MyISAM)
при чем таблицы разных типов можно сочетать в обном запросе
Список можно проболжать. :)

--
Regards,
Alexander