[Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 или asp8.3

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 25 17:43:02 MSK 2002

ASA wrote:

>btw, что такое он мог обозвать Master'ом 2.1 ? ;)
>Но вопрос о инсталляторе и *drake - серьезный.

Серьезный. И быстрому решению, увы, не поддается.
Выковыривать упоминание про Mandrake из программы установки, которая
взята у Mandrake, согласитесь, несерьезно.
Будет свой устновщик -- будет другая система каталогов.
Конечно, для людей, который ставят и сносят, разница между ALT и MDK
трудно ощутима.
Rgrds, AEN.