[Comm] Проблемы с (авто)монтированием

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Ноя 25 16:49:45 MSK 2002

Однажды Mon, 25 Nov 2002 16:07:20 +0300
Николай <tuxmail на hotbox.ru> писАл(а):

> Всем доброго времени суток.
> Столкнулся со следующей проблемой, как-то криво монтируются cdrom и
> флоппик, пытаюсь зайти через /mnt/cdrom/auto или /mnt/floppy/auto
> и ничего не выходит, на жесткие диски можно зайти без проблем,
> решив, что автомонтер все нормально примонтирует при загрузке,
> стер /mnt/cdrom/auto и /mnt/floppy/auto, при загрузке создались
> /mnt/cdrom/ и /mnt/floppy/ без авто => зайти на сиди или флопп не могу;
> подскажите как это все можно исправить???

Я сталкивался с данной проблемой.
Решить не смог. Причём похоже карячиться начинает после правки fstab.
Кривовато всё это пока.
Предпочитаю теперь монтировать с иконки.
Пробовал KDE 3.1RC2 там вроде есть это уже.
Получше стало, но бесят длинные названия иконок.

Евгений.