[Comm] RE: [Comm] копирование CD

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Ноя 25 14:58:31 MSK 2002

Вороватов Антон Сергеевич wrote:
> хмхм и откуда это можно узнать?
Сделайте поиск по ключевым словам "модель-вашего-cdr" и "subcode"
Есть и другие способы защиты, и возможно, что dd и readcd не
поддерживают чтение чего-либо еще.

почитайте про ваш привод здесь:
http://www.cdrfaq.org/
(есть ссылка на русский перевод)