[Comm] RE: [Comm] копирование CD

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Ноя 25 14:25:26 MSK 2002

Вороватов Антон Сергеевич wrote:
> Доктор! Меня игнорируют! Неужели совсем ни у кого опыта нет?

Ну, я защищенные диски бэкапил, правда, читал их с помощью readcd.

Вообще вот цитата из
http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2002/041/likbez_2_41.htm
-----------------------
Субкоды

Если вы собираетесь при помощи пишущего привода копировать диски, то
нужно при покупке в первую очередь обратить внимание, читает и
записывает ли он субкоды. Дело в том, что данные на диске состоят из
данных пользователя (PMA), битов коррекции ошибок, необходимых для
восстановления данных при возникновении сбоя, данных субканалов, которые
часто несут в себе защиту от копирования диска, областей lead-in и
lead-out, ограничивающих зону каждого сеанса записи. Так вот, чтобы
сделать точную копию диска, привод должен скопировать не только ваши
данные (PMA), но все остальные области диска, особенно данные
субканалов, без которых, если диск защищен от копирования, он работать
не будет.