[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Вопросы про apt-get

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Ноя 25 12:59:38 MSK 2002

Hello Alexei,

AB> А ты внимательно в /var/apt/cache смотрел? Там как раз все вытащенные тобою пакеты и лежат. Я так обновлял две системы.
AB> Сначала одной вытащил все что мне надо, на второую перелил и обновил не вытаскивая ничего.

Кто-то из нас друг друга не понял. Ситуация: на apt-get install
apt составил список пакетов, которые надо выкачать. Выкачка
производится с windows-машины. Это описывалось в дебиановской доке.
/var/cache/apt тут ни при чем.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru