[Comm] compile sources

Вс Ноя 24 20:27:32 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002, Alexey Morsov wrote:

> Поправте меня если я ошибаюсь - единственный (или лучше сказать наиболее
> приемлемый)способ компилировать программу из исходников (т.е. тарболов)
> и при этом иметь возможность четко отслеживать все взаимосвязи ЕЕ с
> другими пакетами + чтобы ОНА сама встраивалась в автогенерируемое
> ме это сделать ее пакетом (RPM-ом)?

 Если нет особой нужды заботиться о связях, а только лишь обеспечить
инсталляцию/деинсталляцию - то можно воспользоваться Stow. Если же
надо собирать RPM при инсталляции - то есть такая фишка, как Installwatch.
Её надо малость пропатчить, чтоб работала в АЛЬТовом окружении.

 Ну а лучший вариант, конечно же, собирать честный RPM.