=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F5=EA=EF=E9=F4=F0=EF=EA=FF=E2=E7=EA=F3_=FE=F4?= =?iso-8859-1?q?=E5=EE=E5=EF=EA?=

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?useperl_=CE=C1_fastmail=2Efm?=
Вс Ноя 24 19:14:19 MSK 2002

On 24 Nov 2002  18:44, Sergey Kuznetsov wrote:

[JT] Зачем же он так над Subject надругался? [/JT]

> BTW, не знаете - сервер 195.2.64.5, на который по умолчанию
> настроен ntp в Мастере, входит в вышеозначенный список?

В вышеозначенный, безусловно, не входит, т. к. он stratum 1 (это классом
выше, чем stratum 2) :-)
Является ли он публичным? Уверен, что нет. По крайней мере, в свое время
я звонил владельцам этого сервера, разговор был примерно такой:
 - Здравствуйте, я ваш клиент, пользуюсь таким-то сервисом.
 - Здравствуйте.
 - Я хотел бы узнать,  можно ли пользоваться Вашими NTP-серверами имярек
 и имерек для синхронизации времени?
 Парень не знал, что ответить, пошел, посоветовался со старшими.
 - Вы знаете, вам нужно написать нам заявку на адрес noc@ , указать там,
 кто  вы,  и  каким  конкретно  образом  вы  хотели бы использовать наши
 серверы. После этого мы примем решение.

Как  вы  догадываетесь, если бы сервер был публичным, процедуры "просить
милости  у  noc@"  не  потребовалось бы. Я, как человек ленивый, не стал
писать  noc@  , а просто воспользовался другими серверами из того самого
списка,  причем  такими,  которые  даже  не  просят написать им письмо с
уведомлением, что я пользую их сервер.

Мало  ли, может, у авторов Master есть какое-то соглашение с владельцами
сервера  или  еще какие-либо причины включать его в стандартную поставку
Master.

--
HB