[Comm] запуск кррр после dist-upgrade

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вс Ноя 24 17:30:01 MSK 2002

Здравсвйуте Ilya!

> Что-то странно... при чем браузеры и kppp? Какая разница кто поднимает pppd?

Прошу прощения за неточность. Имелось ввиду использование в кррр вкладки "Выполнить"  в
"Настройках соединения" для провайдера. Если в этой вкладке(закладке?), например, в
строке "После соединения" указать путь к браузеру, то он и запустится.
Но запускается он (т.е. браузер, а не кррр) из-под root (не использует мои настройки и т.д.).
Получатся так, что вроде как кррр где-то у меня (под юзером) прописал свой первый запуск,
когда он(кррр) принадлежал root и требовал от меня паспорт root. После операции (см. выше)
паспорт при запуске кррр уже не требует, но продолжает работу из-под root.
Это моя версия, которая может и не соответствовать действительности :) .
С уважением,
Юрий.