[Comm] [JT] синхронизация времени

Andrei A. Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Вс Ноя 24 16:21:39 MSK 2002

В сообщении от 24 Ноябрь 2002 08:38 Henri Bourbon написал:
> Вы  админ  (и  нужно  грамотно  синхронизировать  целую сеть) или просто

Я ну очень просто

> Если 2-й вариант, читать что-либо вообще не обязательно.

Ваше прочитаю :)

> Не  очень  понятные вопросы (чтобы правильно задать вопросы, разумеется,
> вы должны были бы знать половину ответов :-)  ), но, грубо говоря, ответ
> таков: забудьте о GMT и Real Time Clock. Не обязательно что-либо менять,
> переводить на UTC (в девичестве GMT) и т. п.

Значит, оно (ntpd) само разберётся, какой у меня пояс и подкрутит пружинки... в BIOS'е?
Что бывает, скажем, когда я кручу настройки у каких-нибудь X-часов,
часы запоминают сдвиг относительно BIOS'а?

> Time? Отгадай, где?! На http://time.gov/

О! Это легко запомнить :)

Благодарю!

А.