[Comm] Mozilla не запускается... грузиться, но не запускается

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Ноя 24 15:22:38 MSK 2002

Всем привет, не хочу надоедать, но тем не менее вопрос уж очень
насущный, поскольку для меня mozilla единственный нормальный браузер
в линукс и он не фурычит... :(
При запуске mozill'ы 1.0 или 1.2, в домашней директории создаются
файлы настроек, правда не знаю все ли, и на этом все заканчивается,
браузер не загружается и никаких сообщений почему и за что :(,
подскажите хотя бы как посмотреть сообщения об ошибках.
Система: junior 2, правда с glibc и XFree из Сизифа.

--
С уважением Николай