[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] поменять материнскую плату

Вс Ноя 24 14:24:16 MSK 2002

On Sat, 23 Nov 2002 10:41:38 +0200
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> PS. Кстати, на маме Intel 810 D2- CA3 у меня тоже такая же фигня со
> стартовым экраном: говорит, что неизвестный мод, спрашивает, какой выбрать,
> долго что-то делает без вывода на экран, показывает псевдографический
> лого-экран входа в систему и переходит в графическую среду (ранлевел 5).
> Система - Юноша 2, дефолт, практически полная инсталляция без части сетевых
> сервисов.

Надо вырубить progressbar при загрузке. i810 не поддерживает vesafb,
который нужен для графического отображения процесса загрузки; vesafb не
инициализируется, но кусок initscripts, переключающий консоли, все равно
срабатывает - поэтому сообщений при загрузке не видно.

Для выключения нужно убрать из опций ядра vga=... и fbprogress=...  Если
используется lilo, нужно править /etc/lilo.conf, строку append="...".
Для grub - аналогичным образом убрать эти параметры из
/boot/grub/menu.lst, строка kernel ...