[Comm] Re[2]: [Comm] spec для Nvidia_kernel - 31.23

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Ноя 24 15:12:45 MSK 2002

> Ждите, как же... :-(
> А по мне лучше надёжность, чем производительность. Пусть драйверы будут
> давать 1000 fps в quake3, но если они будут намертво вешать систему каждые
> 5 минут, на кой чёрт они мне сдались?
логика верная, поэтому 31.23 не катят. но 31.23 не поддерживают новое чудо от
нвидии, поэтому скоро дрова будут. 100%  Ведь на их ускорителях работают в id
Software, и работают под линуксом.
> Вы говорите о дровах под _Винду_? А может, это скорее исключение? :-)
да под винду, но и в линух_дровах таже логика.
> Хотя может быть, чёрт его знает.
это не исключение. Стоит посмотреть раздел "что нового" в readme драйверов и
сравнить разные версии...