[Comm] запуск кррр после dist-upgrade

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вс Ноя 24 10:40:16 MSK 2002

Здравствуйте Community!

> либо поставить suid на kppp
>
> либо переправить /etc/pam.d/kppp
>
> на noauth или какие там параметры
> --
> Ilya Kirov

Спасибо за подсказку. В этом файле была инструкция как это сделать.
Теперь у юзера осталось уничтожить следы запуска кррр под root.
Но я не могу их найти. Дайте, плз, "наводку".
Заранее благодарен.
С уважением,
Юрий.