[Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards

Вс Ноя 24 00:55:02 MSK 2002

On 24 Ноябрь 2002 03:39, Sergey Bezuglov wrote:

> c английским не дружу... :((
1. К сожалению я пока не знаю о ресурсе, который представлял
искомую вами информацию на русском языке.

2. Я считаю что NVidia должна сделать русскую страничку на своём
сайте и там писать о том, как осуществлять те или иные
настройки. Как, надеюсь, поступает ATI, создав русскую страничку
с информацией о драйверах под Linux.

--
Lav
Виталий Липатов