[Comm] 00 00 00

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Вс Ноя 24 00:29:30 MSK 2002

Hello!

KI> Загрузится в rescue, и переустановить загрузчик
KI> chroot /mnt
KI> и /sbin/lilo в случае если lilo стоит.

А можно по пунктам? В рескью я догадался как перезагрузиться, а дальше
chroot /mnt и оно пишет cannot execute /bin/sh: No such file...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee