[Comm] Re[2]: [Comm] spec для Nvidia_kernel - 31.23

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Ноя 24 02:57:24 MSK 2002

> У меня GeForce 2MX400. А 3123 у меня виснет чаще, чем 2960. Слыхал, это
> из-за того, что они заточены под GeForce 3 и 4.
дрова виснут не из-за того, что заточены под другую видяху, а из-за багов.
31.23 реально быстрее чем 29.60(об этом и сама NVIDIA пишет) но и глючнее :((
Надеюсь, что с выходом GeForce FX NVidia выложит новые дрова под линух...

Хочу посоветовать всем не верить в заточку новых драйверов под новое железо.
По такой логике самы нормальные дрова для РивыТНТ это серии 2.х но в реале на
драйверах 5.х производительность Ривы будет выше т.к. в 5.х появилась
поддержка DiME.