[Comm] ABBYY Lingvo in Wine (was: Переводчики под Линукс)

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Ноя 23 20:13:58 MSK 2002

Sinom wrote:

>У меня замечательно работает ABBYY Lingvo v 6.0 запускию из под wineX.
>Интерфейс нужно выбать АНГЛИЙСКИЙ. Единственное - транскрипцию не кажет.
>Но эта проблема маленькая, и при желании решается прикручиванием нужного
>шрифта.

Здорово, у меня то же самое. Вопрос к уважаемому сообществу, даже два
вопроса:
1) Кто-нибудь смог запустить Лингво 8?
2) Кто знает как прикрутить этот нужный шрифт (и где его взять) для
правильного отображения транскрипций?

        Сергей.