[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] поменять материнскую плату

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Ноя 23 11:41:38 MSK 2002

Здравствуйте!
Как я понял, изображение удваяйца и в форточках и в Линуксе - возможно,
проблема в железе.

А Линукс настраивает карту, я так понял несколько по иному, чем форточки, во
всяком случае в дефолтном режиме.

Я как-то попробовал подключить монитор через VGA-удлинитель (но не High
Quality, или как оно бишь, с фильтрами, а простого) - так вот на той видюхе
ATI Rage Pro II+ and ADI Microscan 4GP (up to 105 Hz vertical -
тестированных) картинка удвоялась так же при выше 60 герц (например, при
75). К слову сказать, тот же самый удлинитель сейчас стоит между i810 video
and 17" Belinea не помню модель, и спокойно тянет 75 (если не все 85) герц.
Отсюда мораль...

Я понимаю, что монитор тот же, а видюха? Другая ведь? может, дефекты видюхи,
или кабель криво воткнули, или контакт окислен:-) В общем, железо
пошерстите.

                                                 Йонан

PS. Кстати, на маме Intel 810 D2- CA3 у меня тоже такая же фигня со
стартовым экраном: говорит, что неизвестный мод, спрашивает, какой выбрать,
долго что-то делает без вывода на экран, показывает псевдографический
лого-экран входа в систему и переходит в графическую среду (ранлевел 5).
Система - Юноша 2, дефолт, практически полная инсталляция без части сетевых
сервисов.
Пока не допекло, достанет - посмотрю. Но если кто-то расскажет как и
почему - буду признателен.

Еще вопрос. В рассылке постоянно упоминаются термины, которых я толком не
понимаю - framebuffer, DRI, dgi, Xv и прочие то ли режимы то ли устройства
графического вывода. Где можно в инете найти основы про них, теорию, - что
такое, для чего, чем отличаются? А то в форточках я пока встречал только два
варианта - primery and overlay, про другие варианты ничего пока не слышал.