[Comm] (was no subject) обновление Мастера (_не_ про apt/source.list :-))

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Сб Ноя 23 05:44:44 MSK 2002

On Fri, 22 Nov 2002, aen wrote:

<skip>
> Master обновляется из update.
> Использование Sisyphus обсуждается в списке sisyphus@
> Будете писать туда -- опишите, пожалуйста, порядок своизх
> действий и
> сообщения системы.

Ух... Я попробую вспомнить все, но гарантировать 100% точность не могу,
так как там пришлось последовательно несколько раз давать
последовательность комманд: apt-get dist-upgrade , apt-get -f install
Вы не скажете, нет ли где лога, который все это содержит?
Кстати, а postfix в Сизифе немного сломан -- я не знаю, что точно, но у
меня он работать не стал, пока я методом тыка и поисков в google не
определил, что надо взять файл /etc/postfix/master.cf из Мастера. Если
же использовать оригинальный файл, то, во-первых, невозможно соединиться
с postfix по телнет (telnet localhost 25 дает Connection refused), и
во-вторых, как следствие, не работает fetchmail.

Я пишу это здесь на случай, что кому-то еще понадобится. Я обязательно
сообщу обо всем в рассылку Сизифа.

P.S. Так как на счет лога процесса установки? Есть ли он?
 Игорь Москалев