[Comm] Perl. Тудыт его.

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Ноя 23 01:17:48 MSK 2002

Доброго дня, Шишков.
22 Ноября в 20:37 Вы сказали буквально следующее:

> Однажды Fri, 22 Nov 2002 19:43:58 +0300

> Я на sisyphus подписаться не могу.
> На community - без проблем, а на сизиф подтверждаться не хочет.

На рассылку?
Вам надо в качестве источника обновлений поставить Сизиф. Там
perl обновился по самое не хочу. И процесс устаканивания идет по
сею пору.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru