[Comm] caching nameservers?

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Ноя 22 19:12:49 MSK 2002

Здравствуйте Community!

> Сильно-то не пугайте. Главное, добраться до раздела 3.3, где Вам
> предложат выпить стакан молока в честь первой победы. Forward
> желательно на потом не оставлять, сразу наладить. А дальше -
> легче.

Уже добрался до пункта 3.2 и тут меня засмущало следующее.
В named.conf после комментариев идут строки:
		//	query-source address * port 53
		//	listen-on { 127.0.0.1; };
		//	forward only;
		forwarders { };
};
В HOWTO после знаков // идут комментарии и стало непонятно
являются ли приведенные выше три строки "закоментированными" или нет.
(Вот почему я "обиделся" на HOWTO и назвал его "устаревшим".  :) )
И ещё. Чтобы наладить "Forward" я должен записать DNS провайдеров
примерно так:
		forwarders {
		212.109.32.5
		};