[Comm] SGML to PS or PDF

Пт Ноя 22 17:58:34 MSK 2002

On Fri, 22 Nov 2002, Sergey Krivulja wrote:

> Ничего не понял в ваших рассуждениях, обьяснитесть пож. :)
> Для начала сами попробуйте, получится или нет по вашему методу

 Ну естественно, всякий раз, прежде чем что-то советовать, я проверяю всё
сам.

> Ну и в заключении хочю сказать что тема закрыта,
> вчера вечером я сгенерил PDF доку по PosngreSQL,
> дабы не обращаться за помощью к "доктору" Vitaly Lugovsky.
> Есть сомнения в его квалификации. :)

 А вот и зря. Мои методы лечения - самые прогрессивные, это в ФИДО кто
угодно подтвердит. И ведь всего два способа терапии применяю - клизму
и эвтаназию, а каков результат! ;)

> В общем все получилось!!! Есть маленькие замечания к качеству
> полученной доки, но это в основном претензии к картинкам.

 Все претензии - к epstopdf и к Jade. Если так хочется делать всё руками,
забив на принятый самими авторами метод - то можно от jade отказаться.