[Comm] WYSIWUG html editor

Пт Ноя 22 17:36:02 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> Ну, SSI etc для такого конечно по делу, но халявные хостинги его не
> дают :)

 ssi и прочие пыхпыхпыхи тут не при делах. Я же сказал - генерять вовсе не
обязательно в рантайме. У меня вот тут есть тысячи страничек, которые в
рантайме и вовсе не сгенеряешь - юзер ждать устанет, и создаются они
программно, где-то раз в несколько месяцев. Но всё равно, я бы застрелил
из жалости того, кому вздумалось бы подобные страницы делать руками, или
даже хотя бы править.

> Тебе, может, и накакать, а технологии нужны для всего, и для этого
> тоже. И для "раз в месяц выложить рассказик" и т.п.

 Васе Пупкину нужны технологии? Пусть он их и реализует.
Опенсоурс-разработчики абсолютно в подобном контингенте юзеров не
заинтересованы. Для "раз в месяц выложить рассказик" - тем более ничего
подобного не надо. Ех, всё никак не могу Варракса убедить, что его сайт
автоматизировать надо, и что статьи вовсе не в HTML-е должны
редактироваться... :(