[Comm] Как работать с Palm?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пт Ноя 22 14:34:26 MSK 2002

Однажды Fri, 22 Nov 2002 14:22:41 +0300
Serega Maykov <maykov на simauto.ru> писАл(а):

> Да это я все читал, все так и настроено и диагностируется.
> Может просто я не понимаю сам процесс? :)
>
> В виндах это делается так: вставляется пальма в кроватку, нажимается кнопка синхронизации, выскакивает программулька из трея и процесс пошел.

Нет, с JPilot не так. Надо нажать в программе, а затем кнопку на кредле.
Для того, чтобы было как в винде надо ставить kpilot (у меня он не смог базы создать)
и у него есть демон, который ловит нажатие кнопки (там даже ярлык в трее висит как в виндах)

> В линуксе я делаю так: вставляю, нажимаю кнопку на крэдле, нажимаю кнопку в программе (JPilot, coldsync -- не важно. Похоже, я все существующие проги перепробовал), на что прога мне предлагает нажать кнопку и честно ждет.

А что в огне лога пишет?

> В том то и проблема, что USB подключается и пальма становится видна только при нажатии кнопки синхронизации.

не уверен, хотя может.
А что за линукс используете?

> Неужели ни у кого нет пальмы с USB Craddle?
>
> --

Евгений.