[Comm] caching nameservers?

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Ноя 22 14:29:13 MSK 2002

Юрий Хорошков wrote:
> Здравствуйте Community!
> Возникло сомнение, что у меня кэшируются имена серверов при работе с Интернетом.
в том же how-to описывают, как проверить кэширование с помощью nslookup.
Насколько я помню, при первом обращении вы получаете authoritative
answer (когда
запрос направляется напрямую корневым серверам), при втором, если
кэширование работает - Non-authoritative answer.
Кэшированные домены и адреса находятся в ОЗУ, чтобы сбросить их
в дамп, нужно послать соотв. kill демону bind (man bind).