[Comm] Как работать с Palm?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пт Ноя 22 13:58:45 MSK 2002

Однажды Fri, 22 Nov 2002 13:07:31 +0300
Serega Maykov <maykov на simauto.ru> писАл(а):

> Всем привет!
>
> Собственно, сабж.
> У меня m125 с USB Craddle.
> Сколько ни пытался подцепить пальму к линуксу -- не выходит.
> Перечитал кучу доков, делаю вроде все правильно.
> Не пойму "идеологию". Любая прога не видит пальмы, пока я не нажму кнопку синхронизации. После этого она (прога) требует нажатия этой кнопки и ждет. А кнопка-то уже нажата и пальма ждет ответа от компа!
> Может ли кто-нибудь по шагам расписать, что надо делать?

Недавно занимался данной проблемой.
Свой выбор остановил на JPilot (проще настроить и глюков меньше)
в настройках (исли цепляется к COM порту) лучше указывать явно /dev/ttyS0 (или 1,
смотря к какому порту подключен)
Столкнулся с проблемой такой:
если запускать прогу под root, то всё чётко синхронизируется,
если от имени пользователя - говорит - не могу откыть порт.
Лечится добавлением пользователя в группу uucp, например с помощью userdrake.
Других подводных камней не наблюдал.

Подробнее можно почитать http://www.atmsk.ru/viewforum.php?f=60

Евгений.