[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

Пт Ноя 22 13:48:27 MSK 2002

On Wed, Nov 20, 2002 at 10:58:53PM +0300, aen wrote:

> Это недоработка ИД C-terra, происки батьки или происки ОБСЕ?
Ох не знаю. Кроме самого рынка ИТ он сам все до фени. В последнее время
складывается впечатление, что и себе он тоже до фени. В смысле
информационного обеспечения. Три еженедельные газеты, три непонятных
журнала с фениксоподобным состоянием.

Понятно, что ориентация китов местного ИТ рынка на контрактные разработки
за пределы страны играет в этой информационной скрытности такую же серьезную
роль, как и попытки государства этих китов взнуздать в финансовом смысле.
Но вот почему на жаждящем информации пространстве отсутствуют желающие его
получить? Фактически, формальное присутствие региональной C-terra ситуации
не решает (публикация не лучших материалов оригинала с двухнедельным опозданием),
а привозные номера крайне нерегулярны и имеют цену, зашкаливающую за то, что
могут здесь заплатить даже с натяжкой).

--
/ Alexander Bokovoy
---