=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D=D0=C5=D2=C5=D3=C2=CF=D2=CB=C1_?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1?=

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Ноя 22 10:58:04 MSK 2002

Hello unix9,

Friday, November 22, 2002, 9:51:01 AM, you wrote:

> [...]
В свое время в рассылке по этому поводу периодически
вспыхивали дискуссии по этому поводу. Но это сезонное ;)
Резюме - нет необходимости в самостоятельной сборке.
Ядро является ОСНОВОЙ системы.

u> Категорически с Вами не согласен. В ядре есть куча вещей которые на домашнем компе не нужны. Нет у меня ISDN,
u> SCSI, сетевых карт, зачем все это держать в ядре.
Так не факт что все это хозяйство в ядре.
Для этого и существуют модули. Дабы загружать только НЕОБХОДИМОЕ.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru